пятница, 22 июня 2012 г.

Экологический маркетинг


Экологический маркетинг – процесс удовлетвор нужд потребителей путем продвижения товаров и услуг, наносящих min вред окр среде на всех стадиях жизненного цикла и созданных посредством минимально возможного объема природ и энерг р-сов. Он возник в 1990-х гг.
Обычно концепция экологического маркетинга означает, что компания, продвигающая свои товары или услуги, наносит минимальный вред природе при производстве, реализации и дальнейшей утилизации товара.
Методы реализации концепции экологического маркетинга
Для снижения ур-ня загрязненности окр среды эколог маркетинг предполагает проведение след мероприятий:
- принятие общеобязательных законодательных норм, предписывающих определ стандарты пользования природ благами;
- концепция эколог маркетинга предусматривает строгий контроль и лицензирование добычи природ р-сов;
- экономич стимулирование производителей, направленное на то, чтобы их заинтересовать в использовании природосберегающих технологий;
- финансирование научно-исследовательской сферы, способствующее разработке новых безотходных и безопасных технологий, в кот будут применяться менее вредные химич соединения, методы пр-ва и т.д.;
- разработка системы экономических налогов и штрафов за загрязнение природы.
Осуществление эколог маркетинга на предприятии
- выбор наиболее экологически безопасного способа производства;
-тщательный надзор за работой оборудования и соблюдением технологии производства;
- своевременный плановый ремонт оборудования, особенно природоохранного назначения, в том числе и капитальный:
- контроль соблюдения эколог нормативов, чтобы избежать доп штрафных санкций со стороны контролирующих органов, а значит, и доп расходов со стороны предприятия;
- выбор наиболее безопасной технологии утилизации отходов и постоянный контроль их состава.

Комментариев нет:

Отправить комментарий