вторник, 7 августа 2012 г.

Методы совершенствования качества продукции, услуг, процессов


Постоянно совершенствование основано на философии, что поиск новшества не должен прекращаться. Улучшение не обязательно должно быть крупными прорывами. Маленькие постоянные улучшения более надежны и могут служить для подкрепления усилий, однако постоянное совершенствование- это не панацея. Если изделия, услуги компании находятся в достаточно хорошей форме, то непрерывное совершенствование для нее благоприятно, но если изделие иди процессы имеют крупные дефекты, то непрерывное совершенствование не явл-ся оптимальным подходом. В подобных случаях действит-но необход-мы крупные прорывы. Если машина находится в хорошем состоянии периодического осмотра и мойки для нее вполне достаточно  Но если нужен крупный ремонт, то для поддержки авто потребуется гораздо больше, чем мойка и осмотр. Таким образом, надо делать различие между ситуациями, в которых непрерывное соверш-ие явл-ся применительным и достаточным к ситуациям, в которых требуется много больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий